

search


База знаний

  • Настройки и работа с сервисом
    keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
    • Регистрация
    • Смена пароля и редактирование профиля
    • Восстановление пароля
    • Оплата и управление подпиской
  • Аналитика
    keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
    • Общий анализ ниши
    • Детальный анализ ниши
    • Аналитика товара
    • Анализ по запросу
    • Группы товаров
  • SEO
    keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
    • Анализ по запросу
    • Сбор ключевых запросов (SEO-ядра)
    • Генерация описания
  • Продвижение
    keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
    • Управление рекламой
    • A/B тестирование
    • Рекомендательные полки
    • Анализ по запросу
  • Расширение для браузера
    keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
    • Установка расширения
    • Возможности расширения
  1. MarketKeeper
  2. База знаний
  3. Продвижение
  4. A/B тестирование

A/B тестирование


  • Видео инструкция
  • Чтобы получить реальную картину по вашей воронке, запустите AB тестирование фото и найдите самое лучшее по мнению ваших настоящих покупателей. Для этого в разделе "Продвижение" перейдите в инструмент "Управление рекламой".




  • Для начала работы с разделом необходимо добавить API ключ. Для этого перейдите в кабинет селлера в правом верхнем углу, нажмите на профиль и перейдите в настройки.
    Внимание! Работа через API абсолютно безопасна со стороны блокировок ВБ и безопасности ваших данных. Пользоваться сервисами с авторизацией по номеру телефона небезопасно. Сервис MarketKepeer отвечает всем требованиям безопасности!



  • Во вкладке "Доступ к API" нажмите "+ создать новый токен".



  • Введите любое наименование токена, выберите тип токена "Продвижение", "Аналитика" и "Статистика", если хотите воспользоваться инструментом AB-тестирование фото добавьте в токен "Продвижение" и нажмите "Создать токен".



  • Скопируйте полученный токен.



  • Далее на сервисе MarketKepeer в инструменте "Управление рекламой" нажмите "Добавить API ключ".



  • Введите название и добавьте ключ в нужное поле. Подтвердите, нажав "сохранить" .



  • Закройте окно. Если все сделано правильно, информация с созданными рекламными кампаниями появится автоматически. Выберите рекламную кампанию товара у которого хотите запустить A/B тест. 


  • Перейдите во вкладку A/B тестирование. 


  • Перед вами появятся два столбца. Столбец "Оригинал" отражает фото из вашей карточки и также будет участвовать в тесте, как один из вариантов. Второй столбец - один из вариантов, готовых к редактированию.


  • Фотографии расположены и пронумерованы в таком порядке, как будут находится в карточке. Под номером 1 располагается главное фото, под номером 2 второе и так далее. Вы можете установить в каждый вариант от одной до тридцати фотографий. 


  • Для добавления варианта нажмите "Добавить вариант". Для удаления варианта нажмите на корзину в правом верхнем углу варианта. Чтобы удалить одно фото, нажмите на корзину слева от фото. 


  • Для загрузки новых фото нажмите на нужное фото или на значок загрузки слева от фото.


  • При необходимости добавить последующие фото в вариант, нажмите "плюс" внизу варианта. 


  • Чтобы поменять фото местами в варианте или вернуть фото, как в оригинале, используйте кнопки управления слева от фото. 



  • После того, как все варианты будут готовы, нажмите "Запустить A/B тестирование".


  • В открывшемся окне введите название теста. Установите интервал смены вариантов и количество кругов. Интервал - это время, через которое будет установлен новый вариант.  Круг - это промежуток времени, когда будут показаны все варианты по установленному интервалу. Например, если 5 вариантов, а интервал 30 минут, круг продлится 2 часа 30 минут.  После установки настроек нажмите "запустить". 



  • A/B тест запущен! Отследить его статистику сможете в рекламной кампании или слева в панели инструментов. 




  • Общая статистика будет отображаться в таблице после завершения каждого круга. Для просмотра статистики по кругам выберите круг в панели сверху. Чтобы завершить тест, нажмите кнопку "завершить тест". 

Предыдущая статья Управление рекламой
Следующая статья Рекомендательные полки
footer_logo База знаний сервиса MarketKeeper