-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
- MarketKeeper
- База знаний
- Аналитика
- Анализ по запросу
Анализ по запросу
- Видео инструкция
- Для анализа выдачи товаров по запросу и запроса перейдите в раздел "Аналитика", инструмент "Анализ по запросу".
- Также попасть в инструмент "Анализ по запросу" можно нажав на запрос из любого раздела сервиса, где представлены запросы.
- В открывшемся инструменте в поле добавьте запрос и выберите город, по которому вы хотите проанализировать выдачу.
- На вкладке "Общее" будет представлена общая информация, а также три графика:
1. Приоритетность предмета, указывающий на то, к какому предмету при заведении карточки надо отнести товар, чтобы он был в приоритете по данному запросу.
2. Вид показов в ТОП-100, который указывает на то, как товары показываются в выдаче по данному запросу.
3. Акции товаров, указывает какое количество товаров в какой акции с первой страницы участвует. - Во вкладке "Товары", представлены товары с основной информацией и местом в выдаче. Для получения информации о том, как товар попал на данное место в выдаче, наведите на иконку "Место".
- Для получения информации, как меняется тренд запроса, перейдите во вкладку "Тренд запроса".
- Чтобы посмотреть другие запросы, по которым ранжируются товары по анализируемому запросу, перейдите во вкладку "Похожие запросы".