-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
- MarketKeeper
- База знаний
- Настройки и работа с сервисом
- Восстановление пароля
Восстановление пароля
- При входе в аккаунт возникла ошибка. Пожалуйста, проверьте правильность введенных данных. Если войти в аккаунт не удается, нажмите "Забыли пароль?".
- Введите почту вашего аккаунта и нажмите "Сбросить пароль".
- На вашу почту будет направлено письмо с ссылкой. Перейдя по ней, у вас откроется окно входа на сервис. Если письмо не приходит, проверьте правильность данных и папку "Спам".
- Далее придет второе письмо с новым паролем на вашу почту. Введите почту, новый пароль и войдите в аккаунт.
Как изменить пароль вы можете прочитать в разделе базы знаний "Смена пароля и редактирование профиля".