

search


MarketKeeper

  • Настройки и работа с сервисом
    keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
    • Подключение кабинета поставщика через API токен WB
    • Регистрация
    • Смена пароля и редактирование профиля
    • Восстановление пароля
    • Оплата и управление подпиской
  • Внешняя Аналитика
    keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
    • Общий анализ ниши
    • Детальный анализ ниши
    • Аналитика товара
    • Анализ по запросу
    • Группы товаров
  • SEO
    keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
    • Анализ по запросу
    • Сбор ключевых запросов (SEO-ядра)
    • Генерация описания
  • Продвижение
    keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
    • Анализ по запросу
    • Управление рекламой
    • A/B тестирование CTR фотоворонок
    • Рекомендательные полки
  • Расширение для браузера
    keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
    • Установка расширения
    • Возможности расширения
  1. MarketKeeper
  2. MarketKeeper
  3. Внешняя Аналитика
  4. Общий анализ ниши

Общий анализ ниши


  • Видео инструкция
  • Все товары на маркетплейсе разделены на ниши. К какой нише относится товар, продавец выбирает на этапе заполнения карточки товара.



  • Чтобы узнать к какой нише относится товар, откройте клиентский сайт Wildberries. Перейдите в карточку товара и посмотрите на надпись "Все ночники в категории", где ночник - название предметов ниши.



  • Чтобы перейти к анализу интересующей ниши или анализа всех ниш маркетплейса, перейдите в раздел "Аналитика", инструмент "Анализ ниш".




  • Перед вами появится таблица с информацией по всем нишам.



  • Для поиска интересующей вас ниши вбейте наименование ниши в поле "Поиск по предмету". В правом верхнем углу настройте интересующий вас период.



  • В таблице представлены данные по продажам со склада Wildberries, для получения информации о продажах со склада продавца нажмите ползунок FBS.

    Внимание! Данные, получаемые по FBS могут быть неточными, так как остатки собственного склада продавцы меняют самостоятельно, а не только при заказах.


  • В таблице доступна сортировка от большего значения к меньшему, так, к примеру, вы сможете отсортировать ниши от самой большой выручки к низкой. Справа от наименования интересующего вас столбца имеется иконка, для сортировки нажмите на нее.



  • Каждый столбец имеет фильтр. Чтобы его использовать, нажмите на иконку фильтра правее наименования столбца. Фильтры позволяют быстро находить малоконкурентные и прибыльные ниши.




  • Чтобы вернуть таблицу к прежнему виду, нажмите на "Сбросить все фильтры".



  • Чтобы узнать какую информацию предоставляют столбцы, необходимо навести на наименование столбца курсором.



  • Для более детального анализа ниши и товаров нажмите на наименование интересующей вас ниши.

Предыдущая статья Внешняя Аналитика
Следующая статья Детальный анализ ниши
footer_logo MarketKeeper — база знаний