

search


MarketKeeper

  • Настройки и работа с сервисом
    keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
    • Подключение кабинета поставщика через API токен WB
    • Регистрация
    • Смена пароля и редактирование профиля
    • Восстановление пароля
    • Оплата и управление подпиской
  • Внешняя Аналитика
    keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
    • Общий анализ ниши
    • Детальный анализ ниши
    • Аналитика товара
    • Анализ по запросу
    • Группы товаров
  • SEO
    keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
    • Анализ по запросу
    • Сбор ключевых запросов (SEO-ядра)
    • Генерация описания
  • Продвижение
    keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
    • Анализ по запросу
    • Управление рекламой
    • A/B тестирование CTR фотоворонок
    • Рекомендательные полки
  • Расширение для браузера
    keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
    • Установка расширения
    • Возможности расширения
  1. MarketKeeper
  2. MarketKeeper
  3. SEO
  4. Анализ по запросу

Анализ по запросу


  • Видео инструкция
  • Для анализа выдачи товаров по запросу и запроса перейдите в раздел "Аналитика", инструмент "Анализ по запросу".



  • Также попасть в инструмент "Анализ по запросу" можно нажав на запрос из любого раздела сервиса, где представлены запросы.



  • В открывшемся инструменте в поле добавьте запрос и выберите город, по которому вы хотите проанализировать выдачу.


  • На вкладке "Общее" будет представлена общая информация, а также три графика:
    1. Приоритетность предмета, указывающий на то, к какому предмету при заведении карточки надо отнести товар, чтобы он был в приоритете по данному запросу.
    2. Вид показов в ТОП-100, который указывает на то, как товары показываются в выдаче по данному запросу.
    3. Акции товаров, указывает какое количество товаров в какой акции с первой страницы участвует.



  • Во вкладке "Товары", представлены товары с основной информацией и местом в выдаче. Для получения информации о том, как товар попал на данное место в выдаче, наведите на иконку "Место".



  • Для получения информации, как меняется тренд запроса, перейдите во вкладку "Тренд запроса".



  • Чтобы посмотреть другие запросы, по которым ранжируются товары по анализируемому запросу, перейдите во вкладку "Похожие запросы".

Предыдущая статья SEO
Следующая статья Сбор ключевых запросов (SEO-ядра)
footer_logo MarketKeeper — база знаний