Анализ по запросу
- Видео инструкция
- Для анализа выдачи товаров по запросу и запроса перейдите в раздел "Аналитика", инструмент "Анализ по запросу".

- Также попасть в инструмент "Анализ по запросу" можно нажав на запрос из любого раздела сервиса, где представлены запросы.

- В открывшемся инструменте в поле добавьте запрос и выберите город, по которому вы хотите проанализировать выдачу.

- На вкладке "Общее" будет представлена общая информация, а также три графика:
1. Приоритетность предмета, указывающий на то, к какому предмету при заведении карточки надо отнести товар, чтобы он был в приоритете по данному запросу.
2. Вид показов в ТОП-100, который указывает на то, как товары показываются в выдаче по данному запросу.
3. Акции товаров, указывает какое количество товаров в какой акции с первой страницы участвует.
- Во вкладке "Товары", представлены товары с основной информацией и местом в выдаче. Для получения информации о том, как товар попал на данное место в выдаче, наведите на иконку "Место".

- Для получения информации, как меняется тренд запроса, перейдите во вкладку "Тренд запроса".

- Чтобы посмотреть другие запросы, по которым ранжируются товары по анализируемому запросу, перейдите во вкладку "Похожие запросы".
