

search


MarketKeeper

  • Настройки и работа с сервисом
    keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
    • Подключение кабинета поставщика через API токен WB
    • Регистрация
    • Смена пароля и редактирование профиля
    • Восстановление пароля
    • Оплата и управление подпиской
  • Внешняя Аналитика
    keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
    • Общий анализ ниши
    • Детальный анализ ниши
    • Аналитика товара
    • Анализ по запросу
    • Группы товаров
  • SEO
    keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
    • Анализ по запросу
    • Сбор ключевых запросов (SEO-ядра)
    • Генерация описания
  • Продвижение
    keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
    • Анализ по запросу
    • Управление рекламой
    • A/B тестирование CTR фотоворонок
    • Рекомендательные полки
  • Расширение для браузера
    keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
    • Установка расширения
    • Возможности расширения
  1. MarketKeeper
  2. MarketKeeper
  3. Продвижение
  4. A/B тестирование CTR фотоворонок

A/B тестирование CTR фотоворонок


  • Видео инструкция
  • Чтобы получить реальную картину по вашей воронке, запустите AB тестирование фото и найдите самое лучшее по мнению ваших настоящих покупателей. Для этого в разделе "Продвижение" перейдите в инструмент "Управление рекламой".




  • Для начала работы с разделом необходимо добавить API токен.
    После добавления API токена информация с созданными рекламными кампаниями появится автоматически. Выберите рекламную кампанию товара у которого хотите запустить A/B тест.

    • Перейдите во вкладку A/B тестирование.


    • Перед вами появятся два столбца. Столбец "Оригинал" отражает фото из вашей карточки и также будет участвовать в тесте, как один из вариантов. Второй столбец - один из вариантов, готовых к редактированию.


    • Фотографии расположены и пронумерованы в таком порядке, как будут находится в карточке. Под номером 1 располагается главное фото, под номером 2 второе и так далее. Вы можете установить в каждый вариант от одной до тридцати фотографий.


    • Для добавления варианта нажмите "Добавить вариант". Для удаления варианта нажмите на корзину в правом верхнем углу варианта. Чтобы удалить одно фото, нажмите на корзину слева от фото.


    • Для загрузки новых фото нажмите на нужное фото или на значок загрузки слева от фото.


    • При необходимости добавить последующие фото в вариант, нажмите "плюс" внизу варианта.


    • Чтобы поменять фото местами в варианте или вернуть фото, как в оригинале, используйте кнопки управления слева от фото.



    • После того, как все варианты будут готовы, нажмите "Запустить A/B тестирование".


    • В открывшемся окне введите название теста. Установите интервал смены вариантов и количество кругов. Интервал - это время, через которое будет установлен новый вариант. Круг - это промежуток времени, когда будут показаны все варианты по установленному интервалу. Например, если 5 вариантов, а интервал 30 минут, круг продлится 2 часа 30 минут. После установки настроек нажмите "запустить".



    • A/B тест запущен! Отследить его статистику сможете в рекламной кампании или слева в панели инструментов.




    • Общая статистика будет отображаться в таблице после завершения каждого круга. Для просмотра статистики по кругам выберите круг в панели сверху. Чтобы завершить тест, нажмите кнопку "завершить тест".


Предыдущая статья Управление рекламой
Следующая статья Рекомендательные полки
footer_logo MarketKeeper — база знаний